понедельник, 26 сентября 2011 г.

Сказка о сказке, или как придумалась "Городская История"

  Начну с того, что "сказки навыворот" я любил всегда. Когда знакомый сюжет перекручен настолько, что изначально даже не просматривается. Тем интереснее потом узнавать старую добрую сказку :)


Конечно, "Сказка о сказке" - это слишком громко сказано. Просто немного воспоминаний о зарождении сюжета :)))

 Идеи рассказов, сказок и миниатюр могут настигнуть где угодно, потому в кармане или в сумке всегда лежит записная книжка, а в карманах - пара-тройка ручек. Главное - не забыть потом прочитать эти записи :)))

  Сюжет "Городской истории" подловил меня ночью, на улице, когда я выгуливал псинку во дворе и любовался звёздами и светом окон. В тот день на работе было мероприятие, где я выходил в образе Карлсона (признаюсь - жутко мною нелюбимом), потому, вспоминая события дня, мне в голову вдруг пришла занятная мысль: а почему, собственно, Карлсон так боялся встречи с родителями Малыша? Особенно с отцом? Какая у него причина? И  чего вообще "мужчина в самом расцвете сил" привязался к бедному одинокому ребёнку?
   Тут фантазия разыгралась не на шутку: а вдруг Малыш - его сын? Это многое объясняет! И непохожесть Малыша на старших детей в семье, и лёгкость, с которой Карлсон прописался в его доме... Короче, решено было придумать предысторию. Этим я и занялся, вернувшись домой. Результат - здесь!


2 комментария:

  1. Вот как полезно вечерами выгуливать псинку!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да:) Вообще полезно много хороших дел делать:) У меня, к примеру, и под пылесос истории сочиняются:))) Как-нибудь выложу:)

    ОтветитьУдалить