воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Самовар

  О самоваре я мечтал всегда. О настоящем, дровяном. Особенно после того, как познакомился поближе - в гостях у коллеги, в его Бане на колёсах. Был чудесный майский вечер 2012 года, баня стояла у реки, вокруг пели соловьи и орали от любви лягушки... А я сидел за столом под навесом, и рядом кипел самовар. Мяту для чая нарвали тогда прямо в реке. Красота!
   С тех пор я и "заболел" самоваром. Правда, разводить его мне негде: дачи нет, машины, чтобы выехать на природу почаевать - тоже... Но... Хочется - хуже, чем болит :) Стал мечтать, что подарю себе самовар на тридцатипятилетие. Ну, или мне подарят. А пока мечтал, открыл фотошоп и нарисовал симпатишный жёлтый самоварчик. Так сказать, визуализировал :)

Каждый шаг сохранял отдельным файлом, которые потом объединил в "Сони Вегасе" в одно небольшое слайд-шоу.
  Вот оно:



Да, кстати! Самовар мне нифига не подарили...


Комментариев нет:

Отправить комментарий